Основание вышечно-лебедочного блока буровой установки бу-2500дгу
Основание вышечно-лебедочного блока представляет собой платформу и состоит из трех рам: правой, левой и центральной, жестко соединяемых между. собой. При монтаже платформа устанавливается на опоры. На левой и правой рамах имеются опоры для вышки, а также опоры для установки задних тяжеловозов для транспортировки блока. В задней части платформы находится балка с поворотным кронштейном для установки переднего тяжеловоза.
На рамы в передней части устанавливаются две вертикальные фермы, на которых монтируются верхние площадки, образующие пол буровой с отметкой 5,5 м. На верхних площадках вышечно-лебедочного блока монтируются ротор, буровой автоматический ключ, вспомогательная лебедка, подсвечники, пульт управления. В задней части платформы блока устанавливаются лебедочная и приводная секции.
Основание приводного блока состоит из балок, платформы и навесных площадок, а платформа — из двух соединенных между собой левой и правой рам. Рамы имеют опоры для установки тяжеловозов. Передняя балка, соединяющая рамы, имеет поворотный кронштейн с опорой под передний тяжеловоз.
При монтаже на опорные стойки с откидными на шарнирах опорами устанавливаются балки и крепятся к вышечному блоку. На балки собирается платформа.
На основании приводного блока монтируются дизельная, трансмиссионная секции и секция воздухосборников с охладительным агрегатом, каркас укрытия.
Основание насосного блока по конструкции аналогично основанию приводного блока. На основании монтируются две насосные секции с насосами и трансмиссией.
Дизель-генераторный блок состоит из основания, выполненного в виде рамы, двух дизель-электрических агрегатов АСДА-200, станций управления и укрытия.
Буровая установка оснащена полным комплектом оборудования для бурения скважин, каркасами укрытий. Конструкция оснований обеспечивает транспортировку и монтаж основного оборудования крупными, мелкими блоками и поагрегатно.
Вышечно-лебедочный, приводной и насосный блок транспортируются на трех тяжеловозах ТГ-60 каждый. Допускается транспортировка приводного и насосного блоков на трех тяжеловозах Т-40.
Остальное оборудование транспортируется на передвижных платформах типа ПП-40Бр.