Центрифуга 414

Предназначена для регенерации барита и удаления мелких частиц твердой фазы, которые не могут быть удалены механизмами предыдущих ступеней очистки. Центрифуга - это высокоскоростной механизм и требует квалифицированного обслуживания. Неумелое обращение с ней приводит к повреждению механизма. В связи с этим все работы с центрифугой должны проводиться только после тщательного изучения руководства по эксплуатации.

Запрещается:

-   эксплуатировать центрифугу до ее полной установки (монтажа);

-   эксплуатировать центрифугу без защитных кожухов;

-   приступать к ремонту до полной остановки вращающихся элементов;

-   использовать подводы в качестве опорных элементов;

-   эксплуатировать центрифугу при наличии необычного шума или
вибрации.

Центрифуга состоит из вращающегося барабана, имеющего цилиндрические части, внутри которых расположен спиралеобразный шнек, вращающийся в тем же направлении, что и барабан, но на 20-40 об медленнее. Раствор подается в центрифугу по трубке питания в центре винтового конвейера и направляется в большую часть барабана через отверстия в шнеке. Крупные и тяжелые частицы отбрасываются на внутреннею стенку вращающегося барабана и транспортируются шнеком в меньшую часть барабана. Твердая фаза, содержащая основную массу барита, выделяется на участке большого диаметра барабана.

Разница в скорости вращения барабана и транспортера регулируется с помощью планетарного редуктора. Для плавного разгона вращающейся массы центрифуги установлена гидравлическая муфта. Время разгона составляет 90-100 с.

Подача бурового раствора в центрифугу осуществляется насосом "Мойно". Подача насоса регулируется скоростью вращения и зависит от плотности раствора, содержания твердой фазы, реологических свойств. Насос должен работать под "залив" и только при наличии бурового раствора во всасывающей линии.

Скорость вращения центрифуги – 1600-2000 минЦентрифуга 414 и зависит от цели применения. Скорость изменяется путем замены шкивов на главном приводе и приводе обратного хода.

Монтаж:     

-       центрифуга должна быть установлена над емкостью сброса таким образом, чтобы не создавалось препятствий в разгрузке барита и твердой фазы;

-       насос "Мойно" установить "под залив" и подвести воду для разбавления и промывки;

-       соединения насоса осуществляются гибкими шлангами;

-       силовая часть должна подключаться согласно прилагаемой в инструкции схеме.

Эксплуатация.

-  Включение:

1.   Включить двигатель обратного хода;

2.   Примерно через 10 с включить основной двигатель. Запрещается
одновременное включение двигателей обратного хода и основного во избежание разрушения силовой части.

3.   Подождать до набора центрифугой рабочих оборотов (около 2 мин.) и подать буровой раствор. Облегченный раствор (до 1,2 г/смЦентрифуга 414) подается без разбавления, а более тяжелый с разбавлением. При разбавлении сначала открывается кран подачи разбавителя (воды), включается насос и постепенно прикрывая кран подачи разбавителя (воды), установить необходимого степень разбавления в соответствии с показанием расходомера.

-   Остановка:

1.         Прекратить подачу раствора и открыть кран разбавителя (вода) . Промывать до выхода из центрифуги чистого разбавителя (воды);

2.      Остановить насос, выключить основной двигатель. Через 10 мин автоматически отключается двигатель обратного привода;

3.         При отрицательных температурах открыть кожух, вывернуть пробки слива и слить жидкость из шлангов;

-        Смазка опорных подшипников и подшипников трансмиссии производится через 100 часов работы смазочными материалами на основе лития, устойчивыми к вибрации;

-        Масло в коробке передач заменить после первых 150 час. работы и 1 раз в месяц при последующей работе.

Защитные устройства центрифуги

1.         Механизм ограничения максимальной подачи - предупреждает перегрузки центрифуги. Регулировка производится при работе центрифуги с помощью маховичка,

2.         Ограничитель крутящего момента - муфта, удерживаемая пружиной. При превышении предельного значения момента срабатывает предельный выключатель, отключающий питающий насос и основной двигатель.

3.         Электрическая блокировка при перегрузке двигателя обратного привода,

4.         Тепловая защита в гидравлической муфте - отключает двигатель при торможении барабана.

Social Like