Система подотчетности при осуществлении проекта по бурении с депрессией на пласт
Одним из основных преимуществ такой реорганизации стала возможность внедрения программ по безопасному ведению работ, объединяющих все виды сервисных работ. До этого момента каждая сервисная компания имела собственную программу по безопасному ведению работ, которые невозможно было объединить в единую программу, соответствующую системе м акр о управления работами по бурению с депрессией на пласт. После разработки единой программы по безопасному ведению работ процесс проведения мероприятий по предотвращению аварийных ситуаций (HAZOP) и разработки соответствующей документации значительно упростился.
Другие особенности интеграции сервисных работ.
Система подотчетности при осуществлении проекта по бурении с депрессией на пласт
В связи с интеграцией всех видов сервисных операций в единый пакет оператор не должен больше заниматься выявлением проблем с отдельными сервисными компаниями и пытаться определить влияние этих проблем на другие сервисные работы. Теперь оператор может обсуждать все возникающие проблемы с одним лицом - руководителем сервисных работ по обеспечению бурения, что сводит до минимума возможность непонимания и ошибок.
Контроль за ценами и затратами
Общей жалобой всех операторов является то, что они обязаны определять операционные ставки (или ставки на простаивающее оборудование) для остального оборудования, входящего в систему бурения с депрессией на пласт, при выходе какого-либо оборудования из строя. Такие затраты легче определить при объединении всех сервисных работ и при выставлении одного общего счета. При выходе из строя какого-либо одного компонента на остальное оборудование не должны накладываться никакие штрафы до полного восстановления и пуска в работу всей системы в целом.
Внедрение программ постоянного совершенствования
Общей целью всех операторов и подрядчиков является внедрение постоянно совершенствующихся программ работ. В прошлом реализация такой задачи была затруднена по целому ряду причин. Определение рабочих ролей (и схемы подотчетности) и понимание взаимосвязей между сервисными компаниями может быть трудной задачей. В этом могут помочь отчеты при окончании работ на скважине, однако эти отчеты обычно сконцентрированы на внутренних проблемах, например, что могла бы (или не должна была бы) сделать эта сервисная компания для осуществления проекта (с точки зрения компании). В этих индивидуальных отчетах обычно не обсуждаются рекомендации относительно работы других сервисных компаний, так как компании либо недостаточно осведомлены, либо просто не хотят комментировать работу других компаний (с учетом сложности их взаимоотношений).