Необходимо различать два основных типа интеграции систем
Необходимо различать два основных типа интеграции систем. Один тип интеграции существует только на уровне управления деловой активности. Этот тип интеграции характеризуется одним основополагающим общим элементом взаимодействия, в соответствии с которым между сервисной компанией и заказчиком происходит контакт только по какому-то одному направлению деятельности. В частности, это может быть контроль за работой только бухгалтерской службы, или же, в качестве дополнения, обеспечение общего управления, оставляя за пределами ответственности возможный риск, меры поощрения и систему учета. Такой вид услуг обеспечивали в прошлом группы внешнего управления проектами без акцентирования внимания на оборудовании. Второй тип интеграции деятельности сервисных компаний существует на уровне управления системами. Каждый компонент оборудования, необходимый для бурения скважины с депрессией на пласт, взаимосвязан с другими компонентами при помощи макросистемы управления, или же, что менее желательно, посредством объединения систем управления и операционных команд. При этом отмечено улучшение взаимодействия между отдельными компонентами оборудования. В идеальном варианте оптимальная интегрированная система представляет собой такую комбинацию, при которой возможно управление как на уровне деловой активности, так и на уровне управления системами.
Всестороннему обсуждению направлений развития интегрированных систем для бурения с депрессией на пласт должно предшествовать обсуждение текущего положения в отрасли. Авторами рассматриваются примеры использования интегрированных систем управления в стандартных системах оборудования для бурения с депрессией на пласт, начиная с системы оборудования на линии обратного потока из скважины и заканчивая нагнетательной системой. В заключение приводится краткая информация о системе сбора данных.