Использованием газлифта, обеспечивавшего давление на пласт в пределах от 13 до 15 мпа
Прежде чем была достигнута конечная глубина, 3353 м, были выполнены еще 4 спуско-подъемные операции. Во время выполнения спуско-подъемного рейса по замене долота с глубины 2897 м произошли кратковременные прихваты колонны ГТ на глубинах 2582 и 2527 м. В качестве превентивной меры была произведена проработка ствола скважины. Во время проработки произошел непреднамеренный уход боковым стволом в нижней части ствола скважины при глубине 2576 м. Однако удалось успешно вернуться в прежний ствол, а забуренный боковой ствол впоследствии при дальнейшем бурении не вызывал никаких проблем.
Изредка предпринималось снижение давления на пласт до -12 МПа, однако до достижения глубины 3048 м на поверхность поступали лишь небольшие объемы нефти. С глубины 3048 м дебит скважины начал увеличиваться с 47 до 175 м/сутки при давлении в скважине 14 МПа. Сепарированные углеводороды транспортировались на эксплуатационную платформу или сжигались. Возникали существенные проблемы со вспениванием флюида из скважины в отстойниках.
После достижения проектной глубины барабан с ГТ диаметром 50,8 мм и инжекционная
головка были демонтированы и установлен барабан с колонной ГТ диаметром 44,4 мм, для выполнения электрокаротажных измерений в скважине. Несмотря на предпринятые попытки осуществить каротажные измерения ниже глубины скважины 2554 м (т.е. ниже зоны трещин, где отмечались большие размывы ствола) не удалось. Каверномер показал увеличение диаметра ствола скважины в данной зоне до 203 мм. От дальнейших попыток осуществить каротажные измерения скважины пришлось отказаться и скважина была введена в эксплуатацию.
Оценка работы оборудования установки с ГТ.
В целом, по оценкам специалистов, оборудование установки с ГТ (колонна ГТ, насосное оборудование, система оборудования для обработки поступающего из скважины флюида) работало очень хорошо. Некоторые наблюдения, однако, позволили сделать выводы относительно возможных в дальнейшем усовершенствований.
Некоторые затруднения испытывались при монтаже оборудования. Пришлось, например, разместить систему фильтров для отбора проб шлама на верхнем ярусе эксплуатационной платформы, поскольку для нее не хватило места на испытательной площадке установки с ГТ. Для этого потребовалось увеличить длину трубопроводной линии, ведущей от системы фильтров к штуцерному манифольду, на 36,5 м.